Приобретая мебель для ванной комнаты, душевые кабины и любые другие товары в магазине
www.domis.ru, Вы можете воспользоваться услугой доставки товара.
Удобное время доставки, Вы можете согласовать с одним из наших менеджеров. Доставка
может осуществляться как в дневные, так и в вечерние часы, а также в выходные и
праздничные дни. В случае если нужный Вам товар временно отсутствует на складе,
Вы можете оставить заказ, и наши менеджеры свяжутся с Вами при поступлении товара
на склад.
Доставка по Москве и Московской области
Стоимость доставки товара по Москве: 500 руб., по Московской области: +30 руб. за
километр от МКАД. Доставка мебели и душевых кабин в упакованном виде осуществляется по назначенному
адресу до подъезда Покупателя.
Доставка по России
Мы доставим заказанный товар до терминала выбранной Вами транспортной компании в
Москве (условия доставки по городу те же). Дальнейшая доставка осуществляется этой
транспортной компанией, товар Вы получаете у себя в городе. Рассчитать ориентировочную
стоимость доставки товара до Вашего населенного пункта Вы можете, например, на сайте
www.dellin.ru – для этого Вам потребуется
внести параметры груза (габариты, количество, вес) и пункты назначения и отправления.
Параметры груза можно узнать в характеристиках товара на нашем сайте либо у наших
менеджеров.
Дополнительная информация
Перед погрузкой сотрудники нашей компании проводят тщательный осмотр товара, уделяя
особое внимание внешнему виду упаковки. Это – один из главных пунктов предоставления
достойного сервиса. В результате проверки внешнего вида, первичная упаковка товара
может быть повреждена, и для его дальнейшей транспортировки запакована в воздушно
– пузырьковую пленку.
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема – передачи
его Покупателю. Прием товара Покупателем производится в присутствии работников службы
доставки по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации
доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить
только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара
обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной
утраты или повреждения товара переходит к Покупателю. Если внешний вид или комплектация
товара не соответствуют надлежащему качеству – Покупатель вправе не принимать
товар.
Мы внимательно следим за качеством работы службы доставки, контролируем соблюдение
тарифов и правильность оформления документов, поэтому при возникновении у Вас вопросов
о стоимости доставки (стоимости подъема и т.д.), Вы можете (до передачи товара Продавцом
Покупателю) связаться с нашим отделом рекламации по телефону.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения
экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что сборка и установка
мебели, установка и подключение душевых кабин, сотрудниками доставки не осуществляется!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении
правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию
о порядке и сроках возврата товара:
1. Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств,
упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов
подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен
товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения
, другие дефекты;товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также
с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон,
инструкция по использованию, др.).
2. Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
3. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем
за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты
предъявления соответствующего требования.